ГДОУ ЛНР "Ясли-сад "Родничок", воспитатель-методист Троценко Н.А..
Формы работы с детьми по пожарной безопасности в ДОУ достаточно разнообразны. Здесь познавательный процесс тесно переплетается с элементами игры – ведущей деятельностью дошкольников.
В игре закрепляются знания о профессии пожарных, о том, что пожар – большая беда и его можно избежать только выполняя правила пожарной безопасности. Дети усваивают эти знания, учатся оценивать свои действия и действия сверстников, рассуждать по поводу этих действий.
Исходя из особенностей воспитания и понимания детьми информации, можно выделить следующие формы работы по данной проблеме:
1) ознакомление с правилами пожарной безопасности посредством чтения и обсуждения литературных произведений;
2) использования публикаций в периодической печати;
3) проведения творческих игр «Мы пожарные»;
4) организация тематических конкурсов детских рисунков;
5) использования тематических плакатов и альбомов;
6) экскурсии в пожарную часть;
7) просмотр диафи
...
Читать дальше »
|
Одной из задач ДОУ является обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса. В целях формирования у воспитанников и сотрудников детского сада навыков безопасного поведения и практической отработки действий в случае возникновения пожара, 2 ноября 2021 года в детском саду прошла очередная тренировочная эвакуация вос
...
Читать дальше »
|
ГДОУ ЛНР "Ясли-сад "Родничок",
воспитатель Хруничева Г.В.
Утренник в младшей группе "Путешествие в осенний лес."
А пригласил наших малышей в это увлекательное путешествие сам Лесовичок! Он показал всю красоту осенней природы, рассказал как лесные жители готовятся к холодам, танцевал и играл с детьми.
А затем появилась сама царица
...
Читать дальше »
|
ГДОУ ЛНР "Ясли-сад "Родничок",
воспитатель Котова Л.А.,
ясельная группа танец "Мухоморчики".
|
ГДОУ ЛНР "Ясли-сад"Родничок", воспитатель Хруничева Г.В.
Дети младшей группы познакомились со сказкой "Лиса и заяц" в обработке В.Даля.
Задача занятия - помочь малышам понять смысл произведения: "мал удалец, да храбрец!"
Дети учились эмоционально воспринимать сказку, узнавать по контуру изображения её героев, запоминать последоват
...
Читать дальше »
|